В мире нет ничего совершенного, созданного руками людей, а тем более совершенного оружия, приносящего абсолютную победу над противником. Но жажда победы , этот вечный двигатель прогресса, иногда приносил результаты, казавшиеся венцом творения, апофиозом бесконечной гонки вооружений – детищем Холодной Войны. Объект 221 ЗКП черноморского флота великой державы. Мало кто знал, что после завершения строительства объект 221 был временно использован под секретную лабораторию по производству и испытанию малоизученного препарата , воздействующего на мозг и превращающего человека в покорное и смирное животное. Аморф-с успешно проходил испытания, пока не произошло недоразумение – несколько опытных образцов вырвалось на свободу. Что происходило дальше – знают только несколько учёных, оставшихся в живых, но толком от них ничего не добиться… Стали пропадать местные жители, и правительством было принято решение оградить местность вокруг лаборатории и ввести понятие «ЗОНА». В ЗОНУ были введены войска. Со временем в ЗОНУ потянулся разный люд - искатели приключений, любители лёгкой наживы и просто бандиты. Организовалось два клана – одни называли себя свободными Сталкерами, а другие – просто Бандитами. Кланы не дружили друг с другом – слишком разнились интересы. Но всех одинаково манил Бункер – колондайк артефактов и дорогих хим. препаратов. Военные пытались навести порядок, но это не всегда удавалось.
Игра суточная. Квестовая. 28-29 мая. Место проведения – Алсу. Бунекр. 3 противоборствующие стороны – Военные, Бандиты, Сталкеры. Организаторы: Бака, Денжер, Макс 151, Гарибальди. При содействии Команданте Зло и Павтура.
Квест бандитам. Письмо из мест принудительного заключения от Коли-сиплово : Век воли не видать, братки, но чалиться мне здесь долго за покушение на гос. Имущество, а Хабар мой в чужие руки западло отдавать. Сныкал я ящичек фуфла химического в лесу, когда работал на оборонку, да вот только недостача быстро выявилась, и меня сюда упекли. Да я , волк позорный, по пьяне карту проиграл одному местному бомжу. Но ключ от карты вам высылаю. А без ключа бомж весь лес перероет, нифига не найдёт.
Договориться со сталкерами- найти хабар
Квест сталкерам Чего-нибудь рассказать… можно и правду… дозированно. Правду всегда надо говорить дозированно, это плохо перевариваемый продукт, с непривычки человек и заболеть может… Думать вообще вредно, от этого морщины на лбу… Бутылка была не ноль пять, что неизбежно повлекло бы за собой продолжение, и не литр, что позволительно людям молодым и оттого беспечным. Ноль семь, как и подобает культурным, малопьющим русским людям, не собирающимся засиживаться допоздна и пугать соседей песнями. Среди сталкерских баек существует байка о чудо- комбинезоне, якобы делающем его обладателя незаметным для мутантов, типа, они его за своего принимают. Вот в таком комбезе можно в самое монстрологовище завалиться и хабара немеренно набрать. Да вот только комбез этот по частям попрятан, говорят, что его части есть на базах или у военных, или у бандитов.
Собрать части комбинезона и проникнуть в логово мутантов
Квест военным
Приказ из центра: Ввести в ЗОНЕ военный режим , найти и собрать все документы, относящиеся к работе лаборатории7887. Карта находиться на мертвяке-2 у профессора, страдающего провалами в памяти…
Встретиться с профессором, получить карту, собрать документы.
Это стартовые квесты. Задания будут пересекаться и разветвляться.